14:45 

Daphne ~Angel~
Life goes on. Believe it or not, we have less time left with every breath we take, every heartbeat that echoes in our chests...
Ну вот, решила написать в днев в кои-то веки. Завтра я опять еду в Данию, до 26. Но инет у меня там 100 пудов будет, поэтому не забывайте свою Даф, а то она нафиг зачахнет там, среди идеальной европейской культуры.
А сейчас я пойду гулять с подругой на андреевский, хотим в готическую лавочку зайти, перчаточки там гипюровые, колечки, серёжечки... Эх, буду я по этому делу скучать в Дании...
Провожу культурный опрос: хорошо ли мне с хвостиком. Ответы в комменты, а то я вообще не могу понять, что мне нравиться в моей внешности, а что - нет.



И кстати, я посмотрела Papa to Kiss in the Dark, очень крутая вешь, любителям яойя рекомендую))
Так что пишите, друзья, не забывайте))

URL
Комментарии
2009-08-02 в 10:54 

Хорошо тебе с хвостиком))) Papa to Kiss in the Dark я тоже смотрела, понравилось ^_^ И с чего это я когда-то говорила, что мне инцест не нравится??? :hmm:

2009-08-03 в 13:04 

Daphne ~Angel~
Life goes on. Believe it or not, we have less time left with every breath we take, every heartbeat that echoes in our chests...
ага... прикольная анимешечка)))

URL
     

Every second we lose a bit of ourselves... We'll never be the same...

главная